Серия постов про Дориос Пиццу

Хола, амиго!

Давно мечтаю о своем блоге, где буду писать про свой подход к бизнесу - просто, легко, лаконично. Много воды не люблю. Буду учиться излагать кратко, но ёмко.

Считаю, что лучше где-то недосказать и побудить читателя к вопрошанию, нежели всё разжевать и преподнести на блюдечке с голубой каемочкой. Таким и будет этот блог, полунедосказанным!

Зреет в моей голове идея написать про становление нашей службы доставки пиццы - Дориос. Как никак 5 лет занимаюсь общественным питанием - накопился определенный багаж знаний и опыта. А опытом человек обязан делиться ;) Тем более мой опыт является ярким примером того, как человек совершает одну глупость за другой в погоне за иллюзорными, чужими целями. Но когда своих целей нет, искать их приходится у других людей. Так произошло и со мной.

Моя редчайшая форма предпринимательского кретинизма в купе с пубертатным максимализмом "Я всё могу!" и неумением управлять финансами искоренялись из моей же головы жесткими жизненными уроками, стоящими моей семье миллионов рублей: в виде накоплений, продажи движимого и недвижимого имущества, альтруистическим дарением бизнеса другим. Далеко не каждая семья будет так самоотверженно верить в амбициозные планы своего отпрыска. Но я благодарю судьбу, что моя семья именно такая.

Сейчас вспоминаю все пережитое за эти 5 лет предпринимательства, и от некоторых моментов становится не ловко. Опять-таки я должен был пройти через это, как и любой, кто хочет стать финансово обеспеченным до конца своих дней.

С периодичностью раз в неделю буду рассказывать про:
В общем и целом план блога составлен. Возможны правки, но не существенные.
Главное - быть открытым с вами и откровенным с собой, а кто будет в профите от этой затеи, покажет жизнь.

Поехали!

Комментарии